Конкуренты компании ООО "ГУД ТРЭВЕЛ"

Компания «ГУД ТРЭВЕЛ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУД ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВИН СЕРВИС" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР-СОЧИ" 1.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦЫ МИРА" 1.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛА ГРУПП" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАЛАНТА ТРЭВЕЛ" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТРЕВЕЛ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ БИЗНЕС" 1.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТРЭВЕЛ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БММТ "СПУТНИК-ТАМБОВ" 1.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПП "АРТ-ВОЯЖ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА ТУР ВОРОНЕЖ" 1.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБУС - ТУР" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПГИД" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУРНЕ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ "АНТАРЕС" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АННА ТРЭВЭЛ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС +" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ ОГНИ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁВКЛЮЧЕНО" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА НА КОЛЕСАХ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом