Конкуренты компании ООО "ДЖЕТ МЕДИА ГРУПП"

Компания «ДЖЕТ МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0088% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (118.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕТ МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКРОСИС" 141.81 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 141.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙНТЕХ" 141.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ" 141.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ МЕДИА" 141.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 140.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК СИГМА МЕДИА" 140.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАЙН" 140.47 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 140.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН МЕДИА" 140.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВАЛЛЬ-СНГ" 140.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "5ВИЖИНС" 139.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МАРКЕТИНГ" 139.73 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 139.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАЙНД" 139.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН-АРТ ГРУПП" 139.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВ" 139.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА МЕДИА" 138.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 138.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО МЕДИА" 138.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛСАРТ" 138.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2С ПОВОЛЖЬЕ" 138.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 138.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ ГРУПП" 138.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА БТЛ" 137.47 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом