старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРКИЗА-ЮГ"

Компания «МАРКИЗА-ЮГ» занимает 0.0047% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (11.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКИЗА-ЮГ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП КЕБА" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ОКНА" 14.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИТОКНА" 14.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ МОДЕЛЬЕР" 14.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО" 14.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ДИЗАЙН" 13.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАЛ" 13.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВЕЛИР" 13.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СИТИ" 13.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ЛЮКС" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ-М" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-ПРОФ" 13.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ-СЕРВИС" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 13.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЭКСПРЕСС" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДНЫЕ ОКНА И К" 13.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА +" 13.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-М" 13.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ДОМ" 13.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 13.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ОКНА" 13.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕРМО" 13.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ МАКС" 13.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»