Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО24"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (229.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО24» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗАРЕВ" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОМАРТ СТОЛИЦА" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВ-ТЕКС" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРИСТАЛЛ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТОРК" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИШТ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУМАН КОД" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ УРАЛА" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭР ГУД" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАР ГРУП" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛИ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-КОНЦЕПТ" 265.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНДО" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОСТ" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "59 МЕТРОВ.РУ" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУПЛЕКС-СПБ" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМРИТЕЙЛ" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРДГРАД" 259.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖБИЗНЕСРЕСУРС" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАЙС ДЭН" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОМ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом