Компания ООО "МОДУЛЬ-КОНЦЕПТ" зарегистрирована 08 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная по почте» и ещё 6.
109004, г Москва, Таганский р-н, ул Земляной Вал, д 64 стр 2, пом I комн 50
Компания ООО "МОДУЛЬ-КОНЦЕПТ" зарегистрирована 08 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная по почте» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «МОДУЛЬ-КОНЦЕПТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.