Конкуренты компании ООО "ПОИСК М"

Компания «ПОИСК М» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (8.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОИСК М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЭМПЛ-М" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 10.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "МАКСТЕР" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 10.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МОУШЕН" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 10.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПЛЮС" 10.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГРАФ" 10.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СЕНАТ СПБ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ МЕДИА" 10.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.СТРИТ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-СЕТЬ" 10.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭТТЕРС" 10.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА42" 10.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСДИС" 10.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ СИБДЕПО" 10.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКИ" 10.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР "МЕДВЕДЬ" 10.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТИ" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом