Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "ТМД-ДИЗАЙН" 2.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЯР" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБУМ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-МЕДИА" 2.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МИСТЕР ГИФТС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИКС" 2.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАГРУПП" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "Р.И.М.-ПЛЮС" 2.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО XXI ВЕК" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА "ЗУМ" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМЕРЧ" 2.83 млн руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН ПРИНТ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИДМАРКЕТ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ ЗНАК" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕОН" 2.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-АРМАВИР" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МАСТЕРСКАЯ" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ СТВ" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РИВС" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КУРГАН" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНОПРОВОД.РУ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АМЛАЙМ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПРАВЛЕНИЕ УСПЕХА" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом