Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕХНОПОЛИС"

Компания «ПРОМТЕХНОПОЛИС» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (47.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕХНОПОЛИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "П.О.С. МАТЕРИАЛЫ" 56.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 56.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО" ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРИОДИКА" 56.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "О. О" 56.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙБИЛ МАРКЕТИНГ" 56.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШИН" 56.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-АБАКАН" 56.54 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 56.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЮНИТ" 56.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ЗАКАМЬЕ" 56.48 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРД МЕДИА" 56.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ" 56.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ВОЛГА" 56.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 56.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАИНГ" 56.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ЛАЙТ" 56.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БЮЛЛЕТЕНЬ НЕДВИЖИМОСТИ" 56.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ГРУП" 56.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 56.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ГРУПП" 56.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 56.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТРЕЙД" 56.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "911 ПРО" 56.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАРД" 56.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 56.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом