Конкуренты компании ООО "АЛТЕКС"

Компания «АЛТЕКС» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (20.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ" 24.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЗАВОД" 24.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙМ ДИДЖИТАЛ" 24.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 24.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 24.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-РЕКЛАМА" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ВЫВЕСКА" 24.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 24.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМ" 24.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН" 24.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ" 24.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 24.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-М" 24.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИК" 24.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 24.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М Н ДЖИ" 24.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПУБЛИКА" 24.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ. ОМСК" 24.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 24.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОГРАД-ТВ-МЕДИА" 24.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 24.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН.М" 24.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОМО-ПРАЙМ" 24.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИК" 24.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом