старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОСАД"

Компания «ЭЛЕКТРОСАД» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (43.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОСАД» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "КЛАССИКА" 52.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭС" 52.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТА С" 51.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОКО КОМПАНИ" 51.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСВЕТ" 51.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ИТР" 51.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОТОТЕХНИКА" 51.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УУ" 51.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН АВТО" 51.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЛЮКС" 51.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ МИР" 51.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 51.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРТОН ДИСТРИБЬЮШН" 51.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 51.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМПРИБОР" 50.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 50.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ГРУПП" 50.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТМ-ПСКОВ МЬЮЗИК" 50.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС-КАЗАНЬ" 50.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 50.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД РЕКЛАМА" 50.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР" 50.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНС-ГРУПП" 50.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМГА" 49.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 49.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»