Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА ПРЕМИУМ"

Компания «РЕКЛАМА ПРЕМИУМ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (7.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА ПРЕМИУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРЗИС" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТПРОЕКТ АГ" 9.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАРТ" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ГРУПП" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ СОЛЮШНС ГРУПП" 9.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ" 9.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ ИДЕИ ТУТ" 9.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЭКСПРЕСС" 9.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ ВОРК" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МЕДИА" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИКС" 9.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ПР" 9.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ПСКОВ" 9.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИТАС ПР" 9.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР ТАЛИСМАН" 9.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА КОНТРОЛЬ" 9.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "ВЕК РЕКЛАМЫ" 9.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНОВЫЙ ГОРОД" 9.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦА МЕДИА" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСПУБЛИКА" 9.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛГ1" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом