Конкуренты компании ООО "ГС ПОВОЛЖЬЕ"

Компания «ГС ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (298.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГС ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОНАРЬ" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 357.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСАРТПРО" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ 356.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПБ ГРУПП" 356.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСХ-2000" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ МАРКЕТИНГ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБО" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 354.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙНС" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 353.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СОНАТ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100.РУ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПАРТНЕРС" 351.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО ДИО" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНА.РУ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭМ" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ДИЗАЙНА" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом