старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙД"

Компания «ПРАЙД» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (288.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙД» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБТОРГ" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ЛТД" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНДИ" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТЮМДА" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРМАШСЕРВИС" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСПОРТ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМАКС" 315.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-М" 311.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМАС СТУДИО" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕШ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗЕ" 284.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТАКТИВ" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 277.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 275.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕКА" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНЭКСПОГРУПП" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГОРИЗОНТ" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОШЕР ВЕ ОШЕР" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ПРОМ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 256.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»