Компания ООО "МАРКЕТАКТИВ" зарегистрирована 31 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "МАРКЕТАКТИВ" зарегистрирована 31 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств».
МАРКЕТАКТИВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКЕТАКТИВ - штатная численность:
— 1 человек
МАРКЕТАКТИВ - выручка: *
— За 2022 год: 816.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 283.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.96 млн руб.
— За 2018 год: 2.15 млн руб.
— За 2016 год: 193.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКЕТАКТИВ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 591.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (591.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (816.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.