Конкуренты компании ООО "ТМ ТРЕВЕЛ"

Компания «ТМ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТМ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛУБ МЕДИТЕРРА" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН-ТУР" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "СПАЭР ТУР" 3.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДОХОДОВ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВЫЙ ТУРИСТ АВИА" 3.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЛЕТА" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДИКАЯ ПРИРОДА КАМЧАТКИ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН АГЕНТ" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИЛЬСК-ТУР" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ ГАВАНЬ" 3.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТУР" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ТУР" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТРЕВЕЛ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "В ОТПУСК!" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТГ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ГРИНВИЧ-ТУР" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁРФИ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЮРАЛС" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИНГ МГП" 3.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТРЭВЕЛ" 3.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ПЯТНИЦА" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом