старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЙШВАРИЯ"

Компания «АЙШВАРИЯ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙШВАРИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЛЬКИАДЭС" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ЛЕНД" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРОС-ТРЕВЕЛ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛЭНД ТРЭВЕЛ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "БОН-АВЕНТУР" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ИСТ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА ТУР" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ПЛЮС" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САЛАМ" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЭДИ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СНЕГ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ-ЛАБ" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"УГРЕША ТУР" ООО 3.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 3.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ. ТРЭВЕЛ" 3.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЯСКА-ПЛЮС" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАННАБАРРЕ МИР" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕРКОНГРЕСС" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТИЛЬ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЭВЕЛ ГРУПП" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС ТУР" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»