старый дизайн

Конкуренты компании ТОНАЛЬ

Компания «ТОНАЛЬ» занимает 0.0209% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 184.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0209% (38.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОНАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕРНОЗЕМСТРОЙ" 46.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА-ТРЭЙД" 45.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ПЕЙНТ" 45.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЛАК" 45.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТИВНЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ" 45.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ 2000" 45.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИК" 45.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 45.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКТЕХЦЕНТР" 45.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЦВЕТ-СЕРВИС" 45.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 45.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР-К" 45.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ СВ" 44.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕС" 44.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЦЕНТР" 44.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПО" 44.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙИНТЕР" 43.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 43.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИЛИНК" 43.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 43.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКУ.РУ" 43.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОЛОР" 43.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ И МАТЕРИАЛЫ" 42.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 42.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК"КОЛОРСЕРВИС" 42.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»