Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД ЛАЙН"

Компания «ТРЕЙД ЛАЙН» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (5.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД-ЭЛЕКТРОН" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 7.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ 1" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРД" 7.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СП" 7.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СЕЛЕСТА" 7.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ ТГ" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ФЛЕКСТЕЙП" 7.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТТЛЕР РУС" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИГРАФ" 7.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССНАБ" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СТОЛИЦЫ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ МЕДИЯ" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ ПЛЮС" 7.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР УЮТА" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЛИНАКИДЗ" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСНЕФТЕСБЫТ" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОНТОРА" 6.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОЛОР" 6.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОР" 6.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРЕЙД" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»