старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИДИС"

Компания «МИДИС» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (74.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИДИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТПРОДУКТ" 89.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМИР" 89.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД" 89.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД-СЕРВИС" 89.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ГРУПП" 89.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 89.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ ТРЕЙД" 89.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СОКОЛ" 89.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСНАБСЕРВИС" 89.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИЯ" 89.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕГЕТ" 89.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕГАСНАБ" 89.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИТА" 89.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗТИ "БИЗОЛ" 89.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОТЕХНИКА" 89.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ПОДШИПНИКОВАЯ КОРПОРАЦИЯ" 89.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРИБНОЙ ДОЖДЬ" 89.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.С.К." 89.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕИН" 89.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 89.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 89.42 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НЭК" 89.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПРОМ" 89.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ГРУПП" 89.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАЛ" 89.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»