Компания ООО ТД "СОКОЛ" зарегистрирована 19 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО ТД "СОКОЛ" зарегистрирована 19 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ТОРГОВЫЙ ДОМ СОКОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ СОКОЛ - штатная численность:
— 7 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ СОКОЛ - выручка: *
— За 2022 год: 87.92 млн руб.
— За 2021 год: 117.54 млн руб.
— За 2020 год: 84.46 млн руб.
— За 2019 год: 79.04 млн руб.
— За 2018 год: 97.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.