Конкуренты компании ООО "АЛЬТАИР"

Компания «АЛЬТАИР» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (44.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РИА "АБСОЛЮТ" 53.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 53.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМДИЗАЙН" 53.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТАМЕДИА" 53.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКАРАД" 53.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М`АРТ СТУДИЯ" 53.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 53.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУС" 53.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 53.30 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 53.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПР" 53.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ИНТЕРБИЗНЕССТИЛЬ" 53.22 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ" 53.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК МЕДИА ГРУПП" 53.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А. 7-Й ГОСТЬ" 53.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРЦ" 53.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЯ" 53.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 53.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕНД ЭДЖЕНСИ" 53.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "МЕДИАСТАР" 53.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛКОВАЯ РЕКЛАМА" 52.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММА "МЕДИАМЕДИКА" 52.96 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБМЕДИА" 52.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ДСКК" 52.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ" 52.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом