Конкуренты компании ООО "АЛГОРИТМ"

Компания «АЛГОРИТМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (106.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛГОРИТМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙДИЛАБ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙТ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНД ШАРК" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК РЕКЛАМА ЛЮКС" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКСМЕДИА" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКО РОСТОВ-НА-ДОНУ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКУРА ФЕМЭЛИ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГО.РУ" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛОН" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ ТАЙМ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-АВТО" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАСКА" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ОБ ОБРАЗОВАНИИ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ "ЭКСПРЕССИЯ" 125.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 125.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-ПРО" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ВЫБОР" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ЛИПЕЦКИЙ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУМБА" 124.00 тыс. руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВМ-ПЛЮС" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАММАТИКА" 124.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом