старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗАУРАЛПАК"

Компания «ЗАУРАЛПАК» занимает 0.1472% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 40.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1472% (59.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАУРАЛПАК» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕТРОВСКИЕ МАСТЕРСКИЕ" 70.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЦЕНТР" 69.43 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММАИНПРОМ" 68.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" 68.38 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛИТ" 67.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛИКС ГРУПП" 67.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТ" 65.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ МКТ" 64.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКО" 62.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК "МЕРКУРИЙ" 61.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОМФОРТА" 56.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП-ЛСТ" 56.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИОН" 56.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОВСКАЯ МАНУФАКТУРА" 54.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 54.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 52.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРТТ" 51.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 50.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТР-ДИЗАЙН" 50.49 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЭЛД" 50.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛДЭКС ГРУПП" 50.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГ" 50.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 49.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЦЕРКОВНОЙ УТВАРИ "КОЛОКОЛ" 47.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»