Компания ЗАО "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 22 апреля 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области метрологии».
Компания ЗАО "ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 22 апреля 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области метрологии».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ» занимает 0.0791% рынка «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний».
Общий объем рынка составляет 86.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (86.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0791% (68.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ» по рынку «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.