Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "У-МЕДИА"

Компания «КОМПАНИЯ У-МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ У-МЕДИА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЗИСПАК" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГА" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ-Т" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ПЛЮС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТЭК" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР СТАЙЛ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЦ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГОС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАШЦЕНТР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛДЭЗ" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ БАНЯ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 1.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙОТЕК" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКРОВЛЯ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРАН" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ ИНЖИНИРИНГ" 1.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ-КЛИМАТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНРЕАЛЛЬ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом