Конкуренты компании ООО "СВИКО"

Компания «СВИКО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (197.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВИКО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВАРТ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-ИНФОРМ ТЮМЕНЬ" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАУД ДИЗАЙН" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИЭМ ЭДЖЕНСИ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИДИ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАК-АРТ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "А.М.Р" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛЛ" 235.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОМИ" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ ПУЛЬС ЦЕН" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "НЬЮ МЕДИА" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПРОПАГАНДЫ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛПЛЮС" 232.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 232.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙКИ-СОЧИ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ СТРАНИЦЫ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМЕЙТ ТРЕЙД" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ АРСЕНАЛ" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом