Конкуренты компании ООО "ДА"

Компания «ДИДЖИТАЛ АДВЕРТАЙЗИНГ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (14.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛ АДВЕРТАЙЗИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРИН-СТУДИО" 17.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВП МАРКЕТИНГ" 17.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСЕРВИС" 17.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХХАБ" 17.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФИ" 17.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС ГРУПП" 17.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 17.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ "ТИТАН-ПРИНТ" 17.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА ПРЕЗЕНТ" 17.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 17.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 17.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАНУФАКТУРА" 17.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС ЛМ" 17.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕСТИЖ+" 17.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКУС СТРИМ" 17.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙБЛМЕН" 17.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛИАФ" 17.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МА ЗИЗОР" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ МЕДИА" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 17.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ПРИНТ" 17.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА" 17.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУЗА" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТАЧ" 17.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»