Конкуренты компании ООО "БАЛЬТАСАР"

Компания «БАЛЬТАСАР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (28.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛЬТАСАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИНЛАЙТ" 34.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 34.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 34.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС" 34.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК И ПОДАРОК" 34.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСМИ" 34.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛ МЕДИА" 34.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 34.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАРИТЕТ" 34.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКА" 34.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМПРОЕКТ" 34.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭМ КРЕАТИВ" 34.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТЕХНОЛОГИИ" 34.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ+" 34.50 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАКАДУ" 34.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 34.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРИМА" 34.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 34.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ" 34.45 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АЭРОПЛАН" 34.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛС" 34.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН" 34.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 34.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ДСКК" 34.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРУМ" 34.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом