Конкуренты компании ООО "ВИТА МАСТЕР"

Компания «ВИТА МАСТЕР» занимает 0.0032% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 216.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (6.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА МАСТЕР» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАТ" 8.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТСТРОЙ" 8.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 8.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШФИТИНГ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 8.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРЕМСЕРВИС" 8.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ВЕКТОРПЛЮС" 8.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "РОТЭКС" 8.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОКНА" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ДИЗАЙН" 8.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ОКНА" 8.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКОЛОР" 8.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-ОКНА" 8.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ24" 8.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ ОКНА" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-ЭКССТРОЙ" 8.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПЛАСТ" 8.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ВИНЛЕНД" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АВАНГАРД" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАВТОГИД" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СНП "БОН ПЛАФОН" 8.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ МОДЕЛЬЕР" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ОКНО" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВЕЛИР" 8.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом