Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЗИДИЗАЙН"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЗИДИЗАЙН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЗИДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ЛИПЕЦК" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-СС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСОВАНИЕ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕХ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ДИДЖИТАЛ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТ" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУС-13" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАКТ" 4.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГОРОЖАНЕ" 4.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАЦИОНАЛЬ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА СТАТУС" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН КЛУБ" 4.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРССТАФФ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПИ ЛАБ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРР "МАДЖЕНТА" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЯ" 4.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДРАФТ" 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРПЛЮС" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС АРТ" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом