Конкуренты компании ООО "ЮГ"

Компания «ЮГ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (11.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РК "АФРИКА" 14.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "24-7 КОММС" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 14.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИМА ВИСТА" 14.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛМЕДИА" 14.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРОФФ" 14.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 14.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ СРЕДА" 13.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАРИ" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОПОЖСКИЙ ПЕЧАТНЫЙ КОМПЛЕКС" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПЦ "КОМПАС" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМЫ ПРОДАКШН" 13.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ГРУПП" 13.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛМАСТЕР" 13.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЛАУНДЖ" 13.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-РЕКЛАМА" 13.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУКЕР СТУДИЯ" 13.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ ХМАО" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРАЙМ" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА ПРО КАЗАНЬ" 13.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 13.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ФМФ" 13.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 13.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ-Ю" 13.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПАРУС" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом