Конкуренты компании ООО "ВАЛДИМ"

Компания «ВАЛДИМ» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (270.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛДИМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТЭКС-ГРУПП" 324.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХНОХОЛОД-МАСТЕР" 324.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 324.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТС" 324.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-М" 324.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОПОС" 323.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МИРТОРГ" 323.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ТРЕЙД - ФОРОС" 323.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДНАЯ СТАНЦИЯ" 323.44 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ" 323.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАКСМИР-СПБ" 323.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕГОР" 323.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГИВАТ" 323.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-Л" 323.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТИЛ" 322.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 322.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "БИТУБИ" 322.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ПРОМ" 322.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЕР" 322.21 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-КАБЕЛЬ" 321.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННАЯ ЛИГА" 321.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА-ГРАФИК-МЕДИА" 321.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРОКО" 321.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ" 321.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТРЕЙДИНГ" 320.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом