Компания ООО "РАСТЕР" зарегистрирована 16 февраля 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "РАСТЕР" зарегистрирована 16 февраля 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
РАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАСТЕР - штатная численность:
— 54 человека
РАСТЕР - выручка: *
— За 2022 год: 330.10 млн руб.
— За 2021 год: 335.95 млн руб.
— За 2020 год: 600.05 млн руб.
— За 2019 год: 229.27 млн руб.
— За 2018 год: 217.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.