Конкуренты компании ООО "ОПТИМУМ"

Компания «ОПТИМУМ» занимает 0.1116% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1116% (997.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМУМ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУДИОСИСТЕМЫ" 1.19 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРУС" 1.18 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТЭК ПРОФИ" 1.16 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНТРОЛЬ" 1.16 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОРКЕТ" 1.12 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 1.10 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ИКОМ" 1.10 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАШУФА" 1.07 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГТВ" 1.06 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОФЭНЕРДЖИ" 1.05 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 1.04 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТЕК ГРУПП" 1.03 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКС" 1.03 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙДУ ВОСТОК" 1.02 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬВЕНТА" 1.01 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВИТО" 1.00 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАК" 1.00 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 998.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА ЭЛЕКТРОНИКС ГРУПП" 980.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ ДИСТРИБЬЮШН" 975.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 971.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-ДОН" 969.01 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭКСПЕРТ" 956.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙБАТ" 952.21 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ПЛЮС" 931.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом