Конкуренты компании ООО "МОН-М-АРТ"

Компания «МОН-М-АРТ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОН-М-АРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ СОДЕЙСТВИЕ" 9.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДС" 9.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДИЗАЙН" 9.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 9.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-Л" 9.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БРЕНДМАСТЕР" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛЛ" 9.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБУЗ" 9.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ +" 9.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНТА" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТИМУЛ" 9.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕКС" 9.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТСОРСИНГ-ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ МЕДИА" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЁРДЫЙ ЗНАК" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОН" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС-ДИЗАЙН" 9.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ГЕО+" 9.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ОНЛАЙН" 9.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК МЕДИА" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОГОР-СВ" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 9.48 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом