Конкуренты компании ООО "СУРСКАЯ НИВА"

Компания «СУРСКАЯ НИВА» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 450.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (450.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (27.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУРСКАЯ НИВА» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОХИМ" 33.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ЮГ" 33.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЫШАГРО" 33.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС" 33.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 33.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИСИБ" 32.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМГАРДА" 32.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАГРО" 32.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНХИМ-АГРО" 32.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ГЛОБАЛ" 32.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАНДАРТ" 32.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 32.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-БАУЕР" 31.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СПЕЦХИМАГРО" 31.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭРА-АЛТАЙ" 31.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕСАРИЯ" 31.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС-АГРОК" 31.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБАЛТ" 31.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНКИНА АГРО" 31.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАТИА" 30.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 30.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДАГРО" 30.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАГРОИНВЕСТ" 30.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРР" 30.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМКОМПЛЕКС" 30.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом