Компания ООО "АЛЬТЕРР" зарегистрирована 06 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Ставропольский край, г Новоалександровск, ул Пушкина, д 8
Компания ООО "АЛЬТЕРР" зарегистрирована 06 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬТЕРР» занимает 0.0067% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 450.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (450.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (30.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.