Конкуренты компании ООО "КИЦУНЭ"

Компания «КИЦУНЭ» занимает 0.0177% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (104.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИЦУНЭ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСЭЛЕКТРО-ТТР" 125.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 125.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 124.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СЕКТОР" 124.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСЕРВИС" 123.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "КИПКОМПЛЕКТ" 123.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-ПОВОЛЖЬЕ" 123.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАДАН ЛТД" 123.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПТРЕЙДИНГ" 123.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛОГИСТИКА" 122.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 121.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭК ПРОФИ ТРЕЙД" 121.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСТЕК" 121.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС РУС" 121.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИК ИНЖИНИРИНГ" 121.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПОСТАВКА" 121.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 120.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛАДА" 120.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАНДО КОММЕРЦ" 120.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНВЕСТ" 120.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 119.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 119.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ДИЗАЙН" 118.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕСТАРТ" 118.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ГРУПП" 118.16 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»