Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ ПРОФФ"

Компания «ГЛОБАЛ ПРОФФ» занимает 0.2599% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 58.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2599% (151.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ ПРОФФ» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОНКОНСАЛТ" 181.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ РОСТОК" 176.22 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА+" 172.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДФЛЕКС" 172.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 170.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПАКСЕРВИС" 169.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНДИСС" 165.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ СЕВЕР" 165.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СМЕНА" 164.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРИМ" 163.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОПЭКЕР АГРО" 156.34 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 154.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АСП "ПРОДВИЖЕНИЕ" 154.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН ПАКЕДЖИНГ" 149.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСС" 148.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 147.20 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 146.45 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАДИНА" 144.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКОМ" 144.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЛАГМАН" 141.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СВЯТЕЛИЯ" 140.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 140.26 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ВЕРЕС" 137.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОКО" 136.80 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 135.91 млн руб. 142 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом