Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЙ КОД"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ КОД» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ КОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФР АЛЕКСО" 13.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМ РУС ГМБХ" 13.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОС" 13.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМ-НК" 13.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТАРГЕТ" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ЛАЙТ" 13.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А4" 13.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ‹‹ИНВИС›› 13.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИГМА 3" 13.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 13.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТРИ КИТА" 13.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС "ВАРШАВСКАЯ" 13.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЛАЙН" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 13.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС ПРИНТ" 13.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.О.К." 13.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИО" 13.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДАБЛ КЕЙ" 13.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ ЛАБ" 13.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТ" 13.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛАЙТ" 13.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ+" 13.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИНЯЯ ПТИЦА" 13.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 13.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом