Конкуренты компании ООО "АДВ МЕДИА"

Компания «АДВ МЕДИА» занимает 0.0051% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (73.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДВ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 88.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО" 88.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛАЙН" 88.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ ПРИНТ" 88.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЕНОК ТИМ" 88.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 88.17 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС" 88.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 88.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕК" 87.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДЖИ АР" 87.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИЗ ГУД" 87.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН СТРИМ" 87.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ИНТЕНТ" 87.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПУЛЬС" 87.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МДМ" 87.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА ЛАБ" 87.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КБ "ИСКРА" 87.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО БРЕГФАСТ" 87.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМ МЕДИА" 87.27 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОГС-М" 87.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВ МЕДИА ПЛЮС" 87.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 87.22 млн руб. 301 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН" 87.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБМЕДИА" 87.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСТИНКТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 86.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом