Конкуренты компании ООО "ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА"

Компания «ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (417.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНЕМА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГ ФАБРИКА" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 499.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "Р-ПРОФИЛЬ" 498.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МИП "РАЗУМОВСКИЙ" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 498.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-СЕРВИС" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СПОРТА" 494.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГИОН" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУ МИР" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАБ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАФОН" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК "ГАРДИАН" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО ФОКС" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТМЕДИА" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТАР" 489.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕТНОЕ ДЕЛО" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ИННОВАЦИЯ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССА" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМИ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛИ" 486.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом