старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФФ"

Компания «ФЛИК ФЛЯК» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 695.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (695.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (12.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛИК ФЛЯК» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКСИДЖЕН" 14.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАР 51" 14.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЛСЕРВИС" 14.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАНС СПБ" 14.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 14.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС ЦЕНТР "ГАЛИНА" 14.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИНГ - СПЕЦОДЕЖДА" 14.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 14.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛУШКИНО" 14.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ФАБРИК" 14.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК" 14.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 14.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСС МОНРО" 14.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 14.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНАРТИ" 14.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 14.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРАЙЗ" 14.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕКС" 14.38 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 14.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ СК" 14.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ СТОР МО" 14.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОННА ЖЕНИ" 14.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ" 14.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА-КЛАССИК" 14.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 14.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»