Конкуренты компании ООО "ПРОМ-СЛ"

Компания «ПРОМ-СЛ» занимает 0.0003% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 648.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (648.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ-СЛ» по рынку «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС-ПЛЮС" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДОЙ МАСТЕР" 2.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИГ ПРОЕКТ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТТЕДЖ-МОНТАЖ" 2.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТТОРГ" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТАЛСЕРВИС" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛСНАБ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЕВАЯ КОМПАНИЯ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПС" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ "ГРАНИТ" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ДИЗАЙН" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬДЕП" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА СЕРВИС" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСТРОЙ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСЕРВИС" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-Т" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙОБОРУДОВАНИЕ - 2002" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕК" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММК-33" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВК" 2.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРОС-СТРОЙ" 2.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом