Компания ООО "СЕДОЙ МАСТЕР" зарегистрирована 19 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "СЕДОЙ МАСТЕР" зарегистрирована 19 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
СЕДОЙ МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕДОЙ МАСТЕР - штатная численность:
— 9 человек
СЕДОЙ МАСТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 4.78 млн руб.
— За 2022 год: 4.31 млн руб.
— За 2021 год: 4.91 млн руб.
— За 2020 год: 2.90 млн руб.
— За 2019 год: 2.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕДОЙ МАСТЕР» занимает 0.0050% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 96.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (4.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.