Конкуренты компании ООО РА "СОПРАНО"

Компания «РА СОПРАНО» занимает 0.0138% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (199.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА СОПРАНО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМНИМИКС" 238.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛУС" 238.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ МАНДЭЙ" 237.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 237.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПУЛЬС" 237.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ЦИ" 236.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОЕКТ" 236.52 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ПРИНТ" 236.40 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ГРУПП" 234.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕНИТИ ЛАБ РУС" 234.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁРЧ СТАР" 232.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 232.28 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВИЗАРД" 230.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР ГРУПП" 230.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТР" 230.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ-ПРИНТ" 229.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 229.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 229.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОГОСФЕРА" 228.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 228.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 227.74 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ХАУС" 227.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 226.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТЕК-ПРО" 226.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК СИГМА МЕДИА" 225.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом