Конкуренты компании ООО "СИТИЛАЙТ"

Компания «СИТИЛАЙТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИЛАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНД-КОНЦЕПТ" 9.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АУТДОР АДВЕРТАЙЗИНГ" 9.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ ГРУПП" 9.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ПРИНТ" 9.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ РУБЕЖ" 9.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИНТ" 9.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТРЕЙД" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВАНИЕ" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРМЕДИА" 9.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "ВЕК РЕКЛАМЫ" 9.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "365 +" 9.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПМ "ГАЛЕОН" 9.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТАЙМ" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ПЛАКАТЫ" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРС" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ПРОМА" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАРКЕТ" 9.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ПРОМО" 9.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 9.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМАРТ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КАУФМАН" 9.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ-РЕАЛ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЛИДЕР" 9.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 9.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом