Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0424% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 10.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0424% (4.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ БЛЭК" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ИНТЕРИО" 5.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД ТЕК" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССПРОЕКТ" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА "МАРТ" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ИНЖИНИРИНГ" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "АРЕАЛ" 4.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРАМЕТРИКА 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮП "АЛМАЗ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУЛЛФОРТ" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ-СТУДИА" 4.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНЖИНИРИНГ" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ М17" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭМДЖИ СТРЭТЕДЖИ" 4.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСОБАЯ ОБСТАНОВКА" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТИМ" 4.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКРАФТ СТУДИО" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ ФЕНИКС ПРИНТ" 4.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНСТИЛЬ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНЦИЯ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом