Компания ООО "ДИЗАЙНСТИЛЬ" зарегистрирована 13 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство малярных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 4.
454138, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 50, НЕЖ.ПОМ. 260, ОФИС 12
Компания ООО "ДИЗАЙНСТИЛЬ" зарегистрирована 13 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство малярных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная на рынках прочими товарами», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.