Конкуренты компании ООО "ПРОМБАРОККО"

Компания «ПРОМБАРОККО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМБАРОККО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.СИ.ПИ.АР. - РЕСЕРЧ" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-МЕДИА" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В ГОРОДЕ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМЕНТА ГРУПП АДВ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД-МСК" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АЗИМУТ" 3.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕРКОМ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А7" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АЛФАВИТ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ+" 3.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОМПАНИЯ ИМЯ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗДАТ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ СТАР-ДИЗАЙН" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭД" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОН" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОРТАЛ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМС ДИДЖИТАЛ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДУЭТ" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом